Среда, 12.12.2018, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Елань [22]
Новости Молодёжки
Новостная рассылка
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » Проведение проверок некоммерческих организаций Минюстом РФ
11:45
Проведение проверок некоммерческих организаций Минюстом РФ

Проведение проверок некоммерческих организаций Минюстом РФТерриториальный орган Министерства юстиции Российской Федерации осуществляет контрольные полномочия в отношении межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, региональных отделений и других структурных подразделений политических партий, а также иных некоммерческих организаций (за исключением потребительских кооперативов, товариществ собственников жилья, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, органов государственной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений) путем проведения проверок деятельности.

В соответствии с п.27 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 №456, проведение проверок деятельности некоммерческих организаций включает в себя следующие административные действия:

  • принятие решения о проведении проверки;
  • подготовка к проверке;
  • проведение проверки (выездной или без выезда на место нахождения и (или) деятельности некоммерческой организации);
  • подготовка акта проверки, ознакомление с ним некоммерческой организации;
  • принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности некоммерческой организации.

Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати дней. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен не более чем на тридцать дней.

Руководитель некоммерческой организации информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения. Проверка проводится за период деятельности некоммерческой организации, не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период). Проверка может проводиться за период деятельности некоммерческой организации, превышающий указанные три года, при наличии информации о том, что при создании данной организации были допущены неустранимые нарушения. При этом проверке подлежит только порядок создания организации.

Проверки проводятся в отношении всех некоммерческих организаций, за исключением профессиональных союзов, а также филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Проверки в отношении некоммерческих организаций могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый приказом Минюста России (территориального органа). 

Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в три года.

Проверка, не включенная в план, является внеплановой. Согласно п. 4.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О некоммерческих организациях", основанием для проведения внеплановой проверки некоммерческой организации является:

  1. истечение срока устранения нарушения, содержащегося в предупреждении, ранее вынесенном некоммерческой организации уполномоченным органом или его территориальным органом;
  2. поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления о нарушении некоммерческой организацией законодательства Российской Федерации в сфере ее деятельности и (или) о наличии в ее деятельности признаков экстремизма;
  3. поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган представления избирательной комиссии о проведении проверки в соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", пунктом 13 статьи 59 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
  4. наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа или его территориального органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
  5. поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан или организаций об осуществлении некоммерческой организацией деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, которая не подала заявление о включении ее в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3, проводится уполномоченным органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

  • в месте нахождения и (или) деятельности некоммерческой организации (выездные проверки);
  • без выезда на место нахождения и (или) деятельности некоммерческой организации (документарные проверки).

Выездные проверки могут проводиться в случае проведения внеплановых проверок, а также при наличии необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в ранее представленных в Минюст России (территориальный орган) документах. В иных случаях проверки проводятся в форме документарных проверок.

В 2019 году под плановую (документарную) проверку Минюстом по Хабаровскому краю и ЕАО попали следующие члены Ассамблеи народов Хабаровского края:

  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЗБЕКСКАЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ "СОДРУЖЕСТВО СРЕДНЕЙ АЗИИ" ГОРОДА ХАБАРОВСКА (февраль);
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩЕСТВО УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗЕЛЕНЫЙ КЛИН" (февраль);
  • ХАБАРОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ''ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ''КОРН'' (апрель).

Полный список НКО, запланированных к проверкам Минюстом РФ по Хабаровскому краю и ЕАО в 2019 г.

Просмотров: 25 | Добавил: LazyFox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018